суббота, 26 сентября 2015
***
Июль того же годачитать дальшеОбычно Таня радовалась лету. Как рано ни выходи из дома и как поздно ни возвращайся – светло, а иногда даже и солнечно… Но теперь это превратилось в настоящую пытку. Учебы не было – каникулы, и по вечерам после работы ей мучительно хотелось обратно в кафе. Занять свое место за стойкой – сверху светильник, слева витрина, справа касса и документы, за спиной кофемашина, баночки со специями и ряды бутылок с сиропами и ликерами, в одном из ящиков – книга на вечер. Но теперь это был не ее маршрут.
Нет, Генрих бы ее, конечно, не прогнал. Даже, наверное, обрадовался бы. Сварил кофе, накормил бутербродами, выслушал, предложил какую-нибудь помощь… Только вот Тане по-прежнему не нужна была опека. Она старалась изо всех сил, не просто выполняя свою работу, а пытаясь сделать больше и лучше, ломала голову над идеями, вытирала до блеска посуду... а Генрих рассеянно благодарил и предлагал то выходной, то премию. Как будто она ради премии все это делала!
В этом смысле новая работа нравилась ей куда больше. Премий тут никто не предлагал, не говоря уже о дополнительных выходных, зато загрузка была – с утра до вечера. Отчеты, аналитика, презентации, подготовка документов – может быть, и не так уж важно, но всем нужно. Ее торопили с результатами, подхватывали и уносили еще горячие листы с принтера, а на следующий день возвращались со словами, «а сделай еще, пожалуйста, вот в таком же формате, как вчера…»
Но это все днем. А вечером суета затихала, офис закрывали, и Таня оказывалась предоставлена сама себе. Она пробовала гулять, но не по четыре же часа в день. Да и есть вечером хотелось, а на улицу после ужина - уже нет. Таня открывала какую-нибудь книгу и пыталась читать, но рано или поздно все равно обнаруживала себя застывшей над открытой страницей и полностью ушедшей в невеселые мысли. Немного спасала музыка - чем громче, тем лучше, пока от наушников не начинала болеть голова.
Однажды вечером соседка по комнате предложила Тане свою гитару. Ее саму в любовных неудачах (а девушка искренне продолжала считать Таню с Генрихом парой, только теперь расставшейся) неизменно утешали заунывно-трагические песни на "трех блатных аккордах". Таня честно попыталась - не помогло. Однако сам процесс ее увлек - правильная постановка пальцев и тренировка перебора требовали достаточно много усилий и внимания, чтобы можно было больше ни о чем не думать. Проблема вечеров была решена, оставалось только разобраться с ночными кошмарами, к которым за эти месяцы Таня так и не привыкла...
@темы:
Татьяна
Спасибо